Кабардино-Балкария одной из первых присоединилась к объявленной Госавтоинспекцией МВД России масштабной социальной кампании «ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ». Она призвана объединить усилия федеральных структур, экспертного сообщества и всех участников движения в создании безопасной транспортной среды и повышении дорожной дисциплины.
Ключевая цель проекта, который продлится до конца ноября текущего года и охватит 40 регионов страны – снижение количества наездов на пешеходов. Именно этот вид ДТП остается вторым по массовости на российских дорогах. В 2024 году их было зарегистрировано почти 34,5 тысячи, в КБР – 144.
Спикеры пресс-конференции в Нальчике рассказали, какие инструменты кампании помогут улучшить статистику и сформировать культуру безопасного поведения на дорогах.
«По представительству спикеров вы понимаете, что проблема с дорожной безопасностью действительно комплексная, и решать ее нужно совместно. За 10 лет проведения проекта в подобном формате статистика аварийности и смертности неуклонно снижается. В этом году соцкампания достигнет беспрецедентных размеров. Она объединит более 300 тысяч участников – и это только те, кто получат раздаточную светоотражающую продукцию и будут иметь непосредственный контакт с нашими консультантами. А еще публикации в СМИ, эффект «сарафанного радио» – охват будет очень большой. Пешеход – это самый массовый и самый свободный участник дорожного движения. Способов воздействия на него, честно говоря, не так много. Поэтому социальная кампания – наиболее эффективный инструмент, способный вложить правильные установки», — эксперт проекта «Социальная кампания «ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ» Александр Корецкий.
Ключевая цель проекта, который продлится до конца ноября текущего года и охватит 40 регионов страны – снижение количества наездов на пешеходов. Именно этот вид ДТП остается вторым по массовости на российских дорогах. В 2024 году их было зарегистрировано почти 34,5 тысячи, в КБР – 144.
Спикеры пресс-конференции в Нальчике рассказали, какие инструменты кампании помогут улучшить статистику и сформировать культуру безопасного поведения на дорогах.
«По представительству спикеров вы понимаете, что проблема с дорожной безопасностью действительно комплексная, и решать ее нужно совместно. За 10 лет проведения проекта в подобном формате статистика аварийности и смертности неуклонно снижается. В этом году соцкампания достигнет беспрецедентных размеров. Она объединит более 300 тысяч участников – и это только те, кто получат раздаточную светоотражающую продукцию и будут иметь непосредственный контакт с нашими консультантами. А еще публикации в СМИ, эффект «сарафанного радио» – охват будет очень большой. Пешеход – это самый массовый и самый свободный участник дорожного движения. Способов воздействия на него, честно говоря, не так много. Поэтому социальная кампания – наиболее эффективный инструмент, способный вложить правильные установки», — эксперт проекта «Социальная кампания «ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ» Александр Корецкий.