29 октября, г. Ульяновск — В Ульяновске на площадке пресс-центра «Ульяновская правда» состоялся круглый стол, посвященный профилактике управления транспортом в состоянии опьянения. В мероприятии приняли участие представители региональных министерств, Госавтоинспекции, наркологии, автошкол, юристы и бизнеса. Центральной темой стала презентация федеральной социальной кампании «Твоя мера — 0 промилле», которая стартовала в 11 регионах России. Она проходит в рамках всероссийской акции «Ответственность», организованной компанией «Напитки Вместе» (АО «АБ ИнБев Эфес»).
Одним из фокусных направлений проекта является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества ДТП с участием нетрезвых водителей в рамках образовательно-просветительской кампании «Твоя мера — 0 промилле». Акция предусматривает разработку учебных модулей для автошкол, проведение региональных активностей для водителей, организацию экспертных круглых столов. Еще одно актуальное направление — «Меру знать надо» — информационно-просветительская кампания по развитию культуры ответственного потребления алкоголя в целом.
Проблема нетрезвого вождения в Ульяновской области остается острой: по словам старшего инспектора отделения пропаганды БДД управления Госавтоинспекции УМВД России по региону Натальи Валуйской, за девять месяцев 2025 выросло количество ДТП и число пострадавших в них людей при участии водителей в состоянии опьянения. Количество таких ДТП увеличилось на 34%, на территории региона произошло 70 ДТП с участием нетрезвых водителей, в которых 92 человека пострадали и 23 человека погибли. Для улучшения показателей аварийности в Ульяновской области эффективным инструментом представляется проведение социальной кампании «Ответственность», целью которой станет повышение грамотности и уровня правосознания участников дорожного движения.
Бизнес в лице компании «Напитки Вместе» выступил инициатором масштабного проекта. Как отметил исполнительный директор ульяновского филиала, флагманский проект компании «Ответственность» — вклад в развитие культуры ответственного потребления и вождения. «Эта масштабная инициатива, в том числе позволяет внести вклад в цели нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Кампания включает образовательные модули для автошкол, арт-объекты на трассах и экспертные дискуссии, формируя и закрепляя социальную норму недопустимости употребления алкоголя за рулем», — отметил, представляя проект, Горбачев Алексей, исполнительный директор филиала «Напитки Вместе» в городе Ульяновск.
Формирование новой культуры вождения, где нет места употреблению алкоголя за рулем, начинается с автошкол. Директор автошколы «Ульяновскавтотранс» Сергей Карпенко заявил: «Автошколы — «первый рубеж» формирования культуры вождения, где закладывается принцип «0 промилле». Мы стараемся превращать действующий законодательный запрет в осознанную внутреннюю установку».
Социальная кампания «Твоя мера — 0 промилле» прошла в Ульяновской области 30 октября. В автошколе «Ульяновскавтотранс» стартовали обучающие модули, а с интерактивами можно было ознакомиться в ТРЦ «Аквамолл» в прошлые выходные. В рамках кампании были запланированы интерактивные мероприятия для водителей, показ тематического фильма в автошколах и масштабная информационная работа.
Одним из фокусных направлений проекта является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества ДТП с участием нетрезвых водителей в рамках образовательно-просветительской кампании «Твоя мера — 0 промилле». Акция предусматривает разработку учебных модулей для автошкол, проведение региональных активностей для водителей, организацию экспертных круглых столов. Еще одно актуальное направление — «Меру знать надо» — информационно-просветительская кампания по развитию культуры ответственного потребления алкоголя в целом.
Проблема нетрезвого вождения в Ульяновской области остается острой: по словам старшего инспектора отделения пропаганды БДД управления Госавтоинспекции УМВД России по региону Натальи Валуйской, за девять месяцев 2025 выросло количество ДТП и число пострадавших в них людей при участии водителей в состоянии опьянения. Количество таких ДТП увеличилось на 34%, на территории региона произошло 70 ДТП с участием нетрезвых водителей, в которых 92 человека пострадали и 23 человека погибли. Для улучшения показателей аварийности в Ульяновской области эффективным инструментом представляется проведение социальной кампании «Ответственность», целью которой станет повышение грамотности и уровня правосознания участников дорожного движения.
Бизнес в лице компании «Напитки Вместе» выступил инициатором масштабного проекта. Как отметил исполнительный директор ульяновского филиала, флагманский проект компании «Ответственность» — вклад в развитие культуры ответственного потребления и вождения. «Эта масштабная инициатива, в том числе позволяет внести вклад в цели нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Кампания включает образовательные модули для автошкол, арт-объекты на трассах и экспертные дискуссии, формируя и закрепляя социальную норму недопустимости употребления алкоголя за рулем», — отметил, представляя проект, Горбачев Алексей, исполнительный директор филиала «Напитки Вместе» в городе Ульяновск.
Формирование новой культуры вождения, где нет места употреблению алкоголя за рулем, начинается с автошкол. Директор автошколы «Ульяновскавтотранс» Сергей Карпенко заявил: «Автошколы — «первый рубеж» формирования культуры вождения, где закладывается принцип «0 промилле». Мы стараемся превращать действующий законодательный запрет в осознанную внутреннюю установку».
Социальная кампания «Твоя мера — 0 промилле» прошла в Ульяновской области 30 октября. В автошколе «Ульяновскавтотранс» стартовали обучающие модули, а с интерактивами можно было ознакомиться в ТРЦ «Аквамолл» в прошлые выходные. В рамках кампании были запланированы интерактивные мероприятия для водителей, показ тематического фильма в автошколах и масштабная информационная работа.