За безопасность на дорогах России

Русский English

Социальная кампания «Внимание на дорогу!» стала финалистом XVI PR-премии «RuPoR»

Социальная кампания «Внимание на дорогу!», организованная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке ЭЦ «Движение без опасности», стала дипломантом премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

Соцкампания «Внимание на дорогу!» была направлена на профилактику проблемы отвлечения внимания от дороги среди всех участников дорожного движения.

Проект был реализован в 15 регионах: Смоленская, Рязанская, Ульяновская, Волгоградская, Курганская, Иркутская, Амурская, Кемеровская и Новосибирская области, республики Удмуртия и Калмыкия, а также Хабаровский, Красноярский, Алтайский и Приморский края.

С целью продвижения социальной кампании были предприняты следующие шаги:

  • В 15 регионах были проведены пресс-конференции с представителями исполнительной власти и экспертного сообщества.
  • Трансляция ТВ-ролика «Исчезающие» на федеральных телеканал «Россия-24», «Первый канал».
  • На ведущих рейтинговых радиостанциях «Европа Плюс», «Авторадио и «Вести ФМ» выход аудиороликов в течение 4-х месяцев, призывающих водителей и пешеходов осознанно относиться к вопросу отвлечения внимания от дороги.
  • Статьи на тему проблематики кампании в печатных и электронных СМИ – АиФ, Комсомольская правда, Российская газета.
  • Научно-популярные статьи, конкурсы, тесты о том, как устроено внимание, и почему человек не может делать несколько дел одновременно на электронном ресурсе «Пикабу».
  • Вирусные видеоролики, тесты, статьи, конкурсы, видеоподкасты в специальном проекте «Внимание на дорогу!» на электронных площадках «Комсомольская правда», «Экспресс-газета» и «Телепрограмма».
  • Цикл интервью с создателем «Онтологии Forbes» Сергеем Насибяном о том, как по поведению «за рулем» можно сделать вывод о психологической зрелости человека, на платформе Forbes.
  • Марафон «Цифровой детокс», упражнения, которые помогают отвыкнуть от цифровой зависимости, на ресурсе «РБК».
  • Более 150 мероприятий с разными аудиториями в каждом регионе проведения кампании.

 О премии

Премия в области развития общественных связей RuPoR учреждена в 2005 г. и входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

Награда присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа.

В 2020 году на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа.

По решению экспертного совета девять проектов, в том числе кампания «Внимание на дорогу!» были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

 

 

События