За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2020г. на дорогах России погибло 16 152 человек

Социальная кампания «Внимание на дорогу!» вошла в семерку лучших коммуникационных проектов

19 февраля состоялась 24-ая церемония награждения лауреатов Национальной премии "Серебряный лучник".

Соцкампания «Внимание на дорогу!», организованная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке ЭЦ «Движение без опасности», была представлена в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». По итогам конкурса экспертное жюри включило наш проект в шорт-лист претендентов: из 22 проектов мы вошли в семерку лучших.Защита проекта проходила в Общественной палате РФ. Победу в нашей номинации одержал проект «УРОК ЦИФРЫ» (АНО «Цифровая экономика»).

Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.

Всего в 2021 году в премии было заявлено около 250 проектов. Специалисты по коммуникациям из Санкт-Петербурга, Москвы, Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода и других городов представили свои проекты, которые вызвали широкий общественный резонанс в 2020 году. Из них были отобраны лучшие проекты, вошедшие в шорт-лист.

С каждым годом в премии всё больше принимают участие проекты известных мировых компаний, таких как Coca-Cola, «Макдоналдс», LG Electronics, Unilever, En+ Group , «Тинькофф», «Тойота Мотор», «Росатом».

Мы гордимся, что проведенная нами социальная кампания была отмечена на премии такого высокого уровня.

События