Сегодня в «Московской торгово-промышленной палате» состоялась бизнес-конференция «Время возможностей». Целью события стало информирование предпринимателей об основных направлениях деятельности, ведущейся в Москве по поддержке, развитию и защите интересов столичного бизнеса.
Одним из спикеров стал Вадим Мельников, эксперт по стратегическому планированию и коммуникациям в направлениях устойчивого развития, председатель Экспертного совета по национальным проектам в Ассоциации менеджеров России. Он рассказал участникам встречи о реализации социально-культурных проектов, направленных на развитие города Москвы, на примере деятельности коммуникационных агентств.
- Мы услышали много о тех мерах поддержки, которые существуют для предпринимательства. Но многие присутствующие сегодня здесь с этими инструментами не знакомы. Задача, которую решают МТПП и Ассоциация менеджеров – осуществлять поддержку коллегам, вовлекая их во все доступные инструменты. Это не только информирование о возможностях бизнеса, а детальное погружение, новые форматы вовлечения, работы. За последние 1,5-2 года мы постарались сформировать первое взаимодействие между бизнесом и госсектором, реализуя кампании по продвижению коммуникационных продуктов и стратегий. Давайте сделаем это отдельным треком внимания.
Мельников также затронул вопрос о необходимости расширения поддержки для секторов экономики, которые сейчас остаются без внимания. По его словам, это позволит создать более открытый диалог и эффективное сотрудничество.
- У многих представителей бизнеса, кого не касаются меры поддержки, часто возникает вопрос, как были отобраны те отрасли экономики, которые получают сторонние условия для развития. Как вы сегодня видели в презентации Центрального Банка, перечень тех кому осуществляется поддержка – это далеко не вся экономика. Если со стороны бизнеса есть возможность предлагать, те отрасли, которым нужна помощь, руководство ЦБ или РФПИ могли бы на это более открыто реагировать. Я могу привести пример из индустрии коммуникаций, которая несмотря на необходимость поддержки креативных кластеров, не попадает практически ни в какие программы. Здесь присутствуют представители большого количества различных отраслей, которые хотели получать эту поддержку, - отметил спикер.
В завершении своего выступления, Вадим Мельников выразил надежду, что благодаря таким встречам список компаний, которые смогут получить поддержку будет расширяться.