Мнения
- Социальную рекламу от ГИБДД не пустили в эфир из-за...
Интернет-издание Гаzета.СПб
- Страшно бесплатное
Издание Российская газета. Раздел авто
- Нужна ли жестокость в социальной рекламе? ЗА и ПРОТИВ
Газета «Аргументы и Факты»
- Осторожно, пешеходы, темное время суток!
Автомобильный портал Zavedi.ru
- Водитель, бойся пешехода!
Издание Российская газета. Раздел авто
- Гонщик Ухов: культура вождения в России хромает
Российское агентство международной информации «РИА Новости»
- Только без рук!
Газета «Известия»
- Безопасность на дороге и в путешествии
Cайт будущих и настоящих родителей "Екамама"
- Дети во дворе
Официальный сайт УГИБДД по Мурманской области
- Двойники попали в камеру
Российская газета
- Воспитание культуры вождения
Газета Комсомольская правда
- Световозвращающий эффект – красиво? Или необходимо?
Российское информационное агентство
- К вопросу о решении, принятом вчера Верховным Судом...
Официальный сайт Госавтоинспекции России
- Не звоните водителю
Газета «Известия»
- Обучение детей: переходим дорогу по правилам
Кроха.ру
- Дети на дороге и причины ДТП
Управление ГИБДД по Тульской области
КАМПАНИЯ «ШКОЛА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Cпециальный автобус-тренажер начал летом 2010 года путешествие по местам детского отдыха – так был дан старт новой программе обучения подростков правилам безопасного поведения на дороге.
Решение
В течение осени 2010 года в младших классах российских школ проводились специальные уроки.
Их программа была посвящена основным правилам безопасного поведения на дороге, которые были «оживлены» героями мультфильма и представлены в забавной и понятной для понимания ребят манере. В школах более чем 50 российских регионов было подтверждено качество новых учебно-методических материалов (POS материалов кампании). Эта кампания была официально признана частью школьной образовательной программы.
Проекту были посвящены более 130 сообщений в средствах массовой информации. Для продвижения кампании были привлечены разнообразные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ реклама, специальные акции.
Организаторы
Вот уже 75 лет как Госавтоинспекцией МВД России ведется серьезная работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Проводятся мероприятия, направленные на сокращение числа ДТП, повышается уровень подготовки водителей и культуры поведения всех участников дорожного движения. Проводя социальные кампании, ориентированные на молодежь и детей, Госавтоинспекция инвестирует в безопасное движение в будущем!
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) - некоммерческая организация, осуществляющая обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны, имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года и является первым профобъединением на страховом рынке, статус которого закреплен законом. РСА перманентно инициирует кампании по совершенствованию организации дорожного движения и активно участвует в пропаганде безопасности не только водителей, но и пассажиров.
Мы объединяем вместе всех, кто не готов мириться с происходящим на дорогах России. Тех, кому небезразлична своя жизнь, кто заботится о безопасности своих близких. Тех, чьи утраты никогда не потеряют свою горечь. Мы собрались вместе, чтобы снизить смертельный урожай на наших дорогах. Мы хотим, чтобы люди соблюдали правила потому, что с них берут пример дети. И были вежливыми друг с другом, ведь жить с позитивными эмоциями — легче! Хотите ездить без опасности? Присоединяйтесь к нам и приглашайте друзей!