“Будут!” - говорит великовозрастный хулиган и пьяница Федя, герой новеллы “Напарник” любимого народом комедийного фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Все было бы смешно, если бы не было так грустно и реалистично…
Внимание московских СМИ в январе приковано к проблеме организации ремонтных работ на дорогах и в частности к страшным ДТП из-за бетонных блоков, размещенных на МКАДе. Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог за 11 месяцев 2013 года произошло 47881 ДТП, в которых погибло 6683 и было ранено 60869 человек. Страшные цифры…
Организация дорожно-ремонтных работ - это одна из составляющих того, что называют неудовлетворительное состояние дорог, которые в обязательном порядке регистрируются при ДТП с пострадавшими. Проблема регистрации сопутствующих условий при ДТП в России вызывает много вопросов. Неудовлетворительные условия улично-дорожной сети были отмечены всего лишь в 26% ДТП с пострадавшими. Получается, что 74% ДТП с пострадавшими происходит на дорогах, которые не имеют никаких недостатков. Сомнительно! По всей видимости проблемы, связанные с инфраструктурной составляющей, сильно недооцениваются в России. С 1997 г. по 2012 г. количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог возросло почти в 2 раза. Очевидно, в ближайшем будущем эти цифры будут расти, учитывая недофинансирование дорожно-ремонтной сферы и улучшения качества учета ДТП.
Протяженность федеральных трасс в стране составляет 50 тысяч километров, и в этом году впервые должно хватить денег на их содержание и ремонт. А вот общая длина региональных дорог в 10 раз больше, и средств на их ремонт, не говоря уж о строительстве новых, недостаточно. На эти цели регионы смогут направить в 2014 году примерно 300 миллиардов рублей, а требуется - в 5 раз больше.
Кроме того, в России управление БДД и инфраструктурные вопросы возложены на множество министерств и ведомств, ответственность которых размыта, и найти виновных просто невозможно.
Правильно будет отметить, что и дорожные рабочие, устанавливающие бетонные блоки на дорогах и организующие безопасность на ремонтируемых участках дороги, безответственно подошли к выполнению своей работы и потому виноваты в произошедшем, как и их руководство, которое должным образом не проверило действия своих работников, как и водители, которые не обратили внимание на временную разметку, не продумали своих действий на дороге. И потому цитата из комедии Леонида Гайдая остается актуальной по сей день, к сожалению…
Внимание московских СМИ в январе приковано к проблеме организации ремонтных работ на дорогах и в частности к страшным ДТП из-за бетонных блоков, размещенных на МКАДе. Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог за 11 месяцев 2013 года произошло 47881 ДТП, в которых погибло 6683 и было ранено 60869 человек. Страшные цифры…
Организация дорожно-ремонтных работ - это одна из составляющих того, что называют неудовлетворительное состояние дорог, которые в обязательном порядке регистрируются при ДТП с пострадавшими. Проблема регистрации сопутствующих условий при ДТП в России вызывает много вопросов. Неудовлетворительные условия улично-дорожной сети были отмечены всего лишь в 26% ДТП с пострадавшими. Получается, что 74% ДТП с пострадавшими происходит на дорогах, которые не имеют никаких недостатков. Сомнительно! По всей видимости проблемы, связанные с инфраструктурной составляющей, сильно недооцениваются в России. С 1997 г. по 2012 г. количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог возросло почти в 2 раза. Очевидно, в ближайшем будущем эти цифры будут расти, учитывая недофинансирование дорожно-ремонтной сферы и улучшения качества учета ДТП.
Протяженность федеральных трасс в стране составляет 50 тысяч километров, и в этом году впервые должно хватить денег на их содержание и ремонт. А вот общая длина региональных дорог в 10 раз больше, и средств на их ремонт, не говоря уж о строительстве новых, недостаточно. На эти цели регионы смогут направить в 2014 году примерно 300 миллиардов рублей, а требуется - в 5 раз больше.
Кроме того, в России управление БДД и инфраструктурные вопросы возложены на множество министерств и ведомств, ответственность которых размыта, и найти виновных просто невозможно.
Правильно будет отметить, что и дорожные рабочие, устанавливающие бетонные блоки на дорогах и организующие безопасность на ремонтируемых участках дороги, безответственно подошли к выполнению своей работы и потому виноваты в произошедшем, как и их руководство, которое должным образом не проверило действия своих работников, как и водители, которые не обратили внимание на временную разметку, не продумали своих действий на дороге. И потому цитата из комедии Леонида Гайдая остается актуальной по сей день, к сожалению…