КАМПАНИИ В РОССИИ
-
Твой ход! Пешеход
29 июня 2021 года на площадке медиацентра «Известия» был дан старт новой всероссийской социальной кампании «Твой ход! Пешеход». Кампания, направленная на повышение безопасности пешеходов и снижение их смертности в дорожно-транспортных происшествиях, прошла в 2021 году в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Согласно официальной статистике аварийности, за последнее десятилетие число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с наездами на пешеходов снизилось на 43%, количество раненых сократилось на 44%, а количество погибших – на 50%. Но, несмотря на положительную тенденцию, проблема гибели людей на дорогах остается острой, и для ее решения профильные государственные министерства и ведомства предпринимают комплексные меры, включая проведение просветительских социальных кампаний на локальном и федеральном уровнях.
-
Внимание на дорогу
Отвлечение внимания от дороги на гаджеты, общение и музыку является одной из ключевых поведенческих ошибок среди участников дорожного движения. Широкомасштабная социальная кампания «Внимание на дорогу» направлена на изменение модели поведения водителей, пешеходов и пассажиров в этой области. Цель кампании – мотивировать участников дорожного движения ограничить или полностью отказаться от отвлекающих внимание факторов при управлении автомобилем или переходе проезжей части и сосредоточиться на дорожной ситуации. С помощью широкого круга коммуникативных инструментов (телевидение, радио, СМИ, интернет, мероприятия с целевыми аудиториями в регионах) кампания вовлекает в диалог жителей всей России, формируя тренд на внимательное и ответственное поведение на дороге. Основные факторы отвлечения внимания на дороге: использование электронных устройств, в первую очередь смартфонов; общение с пассажирами; наружная реклама; употребление еды и напитков; курение; ограничение обзора с водительского места, включая грязные стекла; громкая музыка в салоне автомобиля; нанесение макияжа; наушники и одежда, скрывающая обзор, у пешеходов.
-
Лаборатория безопасности
«Лаборатория безопасности» – это комплексная программа, направленная на снижение числа аварий с участием детей и предотвращение ключевых факторов риска в области детской безопасности на дорогах, а также на формирование культуры поведения и воспитания личности, соблюдающей правила дорожного движения.
-
Однозначно
Широкомасштабная социальная кампания "Однозначно" направлена на формирование культуры поведения всех категорий участников дорожного движения, и, в частности, водителей, которые не считают нарушения скоростного режима на 5-19 км/ч опасным. Цель Кампании — донести до водителей важность выбора правильного скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий, а также необходимость соблюдения установленных скоростных ограничений. Кампания «Однозначно» формирует однозначную трактовку дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» с целью предупреждения ДТП по причине нарушения скоростного режима.
-
Культура на дорогах
Информационно просветительский проект, реализуемый в рамках Поручения Президента по итогам Госсовета 2016 года, в поддержку реализации майских указов Президента, а также Стратегии повышения безопасности дорожного движения 2018-2024, направленных на снижение уровня смертности на дорогах России до нулевого уровня к 2030 году.
-
Сложности перехода
Цель кампании – донесение до участников дорожного движения необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о влиянии правильного взаимодействия пешеходов и водителей на безопасность пешеходов, в том числе детей-пешеходов.
-
Повод для обгона
Социальная кампания «Повод для обгона» является вторым этапом комплекса социальных проектов, разработанных в рамках поручений Президента РФ по итогам заседания Государственного совета по вопросам безопасности дорожного движения, и реализуется Российским союзом автостраховщиков при участии Министерства образования и науки РФ, Госавтоинспекции МВД России и при информационной поддержке Экспертного центра «Движение без опасности». Социальная кампания направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения осуществляющих обгон.
-
Детство без опасности
Цель проекта «Детство без опасности»: повышение информированности родителей и будущих родителей о правильной и безопасной перевозке в транспортных средствах детей в возрасте до одного года и снижение уровня тяжести детского травматизма путем проведения тренингов в перинатальных центрах.
-
Jaguar Land Rover FIRST
В октябре 2016 года в Московской области стартовала программа Jaguar Land Rover FIRST - бесплатный информационно-ознакомительный проект для детей и подростков от 10 до 17 лет. Программа разработана компанией Jaguar Land Rover совместно с экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинспекции МВД России.
-
По правилам
Социальная кампания «#по_правилам» разработана в рамках Федеральной Целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Правила созданы, чтобы их соблюдать – под этим девизом объединены кросс-медийные материалы кампании, включающие информационно-образовательные фильмы, обучающие мероприятия и тренинги, радио-выпуски и другие активности.
-
Навстречу безопасности
Несоблюдение правил дорожного движения не освобождает от последствий. И если некоторые люди не хотят двигаться навстречу безопасности, соблюдая правила, то безопасность сама приедет к ним! Социальная кампания «Навстречу безопасности» обращена ко всем категориям участников дорожного движения: пешеходам, водителям, пассажирам, велосипедистам, а также детям и пожилым людям
-
Держи дистанцию
Основная цель кампании – донесение до участников дорожного движения важности правильного выбора и соблюдения безопасной дистанции, а также объяснение принципов ее расчета при различных погодных и дорожных условиях.
-
Прогноз безопасности
Основная цель кампании — донести до участников дорожного движения, что необходимо выбирать адекватную манеру поведения уже при первых признаках непогоды: снизить скорость, увеличить дистанцию и быть предельно внимательными за рулем.
-
Академия безопасного вождения Ford
Ford Sollers запускает проект «Академия безопасного вождения Ford» в рамках глобальной социальной Программы Ford Driving Skills for Life.
-
Junior campus
В 2013 году в Москве стартовал уникальный бесплатный образовательный проект компании BMW для детей от 5 до 10 лет — Junior Campus, реализуемый в сотрудничестве с экспертным центром «Движение без опасности». Цель этого проекта – формирование у детей культуры безопасности дорожного движения. Посетив Кампус, дети смогут больше узнать о правилах передвижении в городе и основных правилах поведения на дороге.
-
Притормози
Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».
-
Автокресло – детям!
Кампания «Автокресло – детям!» стартует в России во второй раз – впервые она была запущена 1 ноября 2011 года и дала положительные результаты. Тем не менее, проблема по-прежнему актуальна – количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров остается высоким. Поэтому в преддверии новогодних праздников было решено повторить проект. Цель кампании – объяснить родителям, что автокресло – необходимая вещь в поездке с ребенком.
-
Шлем - всему голова
Автогонки, вождение мотоцикла и велосипеда, горные лыжи или любое занятие, связанное со скоростью, подразумевает вероятность получения травм головы, что может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Шлем – единственная наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы. Шлем – неотъемлемая часть экипировки профессиональных водителей.
-
Пристегнись!
Целью проводимой Кампании является снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров на дороге вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских удерживающих устройств.
-
Некуда спешить
На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. По статистике почти треть всех аварий совершаются из-за превышения скорости или несоблюдения скоростного режима. При этом тяжесть последствий ДТП при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии.
-
Пешеход, на переход!
Мы решили провести масштабную социальную кампанию «Пешеходы», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия.
-
Автокресло – детям!
Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается на дороге, в этом всегда виноваты взрослые.
-
Право пассажира
Кампания «Право Пассажира» обращена и к водителю, и к пассажиру. Каждый из них – участник дорожного движения, и рядом с пассажиром всегда есть водитель. Мы хотим, чтобы водитель помнил об этом, а пассажир знал, что у него тоже есть права.
-
Засветись
Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект «Zavod consulting».
-
Школа дорожной безопасности
Cпециальный автобус-тренажер начал летом 2010 года путешествие по местам детского отдыха – так был дан старт новой программе обучения подростков правилам безопасного поведения на дороге.
-
Школа дорожной безопасности/Смешарики
В течение осени 2010 года в младших классах российских школ проводились специальные уроки. Их программа была посвящена основным правилам безопасного поведения на дороге.
-
Последняя встречная
Главная цель интегрированной социальной кампания «Последняя встречная» - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
-
Выпил – не заводись
Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством «Zavod Consulting» при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), с ноября 2009 по январь 2010, провел кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.
-
Движение без опасности
«Движение без опасности» – первая масштабная кампания по безопасности на дорогах России, построенная как общественное движение против опасных нарушений правил.
-
Безопасность детей в автомобиле
Безопасность детей в автомобиле – проект позволит повысить грамотность участников дорожного движения относительно безопасной перевозки ребёнка в автомобиле. Раздел содержит полезные материалы, которые родители смогут использовать при возникновении вопроса как правильно перевозить детей.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
События
-
02/05В Омске завершилось самое главное соревнование юных автолюбителей - Всероссийское первенство по автомногоборью. В этом году в первенстве приняли участие 160 спортсменов из 40 регионов России. Победителей первенства объявили на торжественной церемонии закрытия.
-
27/0426 апреля 2022 года в Омске в рамках всероссийского Первенства по автомногоборью прошел круглый стол, посвященный возможностям профориентации детей на базе юношеских автомобильных школ (ЮАШ)
-
24/04С 25 по 30 апреля 2022 года в г. Омск пройдёт Всероссийское первенство по автомногоборью среди юношей и девушек в возрасте от 14 до 17 лет
-
17/03Владимир Бахарев дал методические рекомендации реализации программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории В - легковые автомобили
-
24/02Экспертный центр «Движение без опасности» популяризует социально значимые темы и проводит комплексную работу по повышению уровня безопасности - не только на автомобильных дорогах, но и на железнодорожных путях.
-
17/02«Digital Communications AWARDS» - ежегодный профессиональный конкурс, который проводит Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
-
07/02Об успехах, которых уже добились российские дорожники в том, чтобы сделать наши трассы безопасными и комфортабельными, и о проблемах, которые пока еще в этой сфере не решены, рассказала руководитель аналитического отдела Экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко в интервью журналу "Автомобильные дороги"
-
29/12Прожит очередной год, и для компании он был по-настоящему особенным – где-то нам пришлось преодолевать трудности, но все они обращались ценным опытом. Перед тем как сделать шаг в будущее, давайте вспомним о наших главных достижениях в уходящем году.
-
29/12Социальная Кампания «Твой ход! Пешеход», направленная на повышение безопасности пешеходов и снижение их смертности в дорожно-транспортных происшествиях, прошла в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.