Сегодня журналисты федеральных и региональных СМИ в рамках пресс-тура кампании «Культура на дорогах!» посетили несколько мероприятий кампании в Липецке.
Представители средств массовой информации приняли участие в уроках с ребятами 10 и 14 лет, тренингах для водителей транспортных кампаний, а также прослушали лекции для молодых родителей и медицинского персонала.
С самыми юными участниками кампании проводили встречу супергерои, агенты дорожной безопасности Флик и Котофот, которые рассказали о секретах агентов дорожной безопасности. Так, в игровой форме, младшекласникам удалось обсудить правила поведения пешеходов и пассажиров, разобраться зачем нужны световозвращающие элементы и в игровой форме пройти тест на туннельное зрение, результаты, которого были переданы их родителям.
С ребятами старшего возраста обсуждались уже «взрослые» темы безопасности дорожного движения: внимание и концентрация водителя, ремни безопасности, а также аспекты страхования личного транспорта.
Для молодых родителей и медицинских работников перинатального центра тренера подготовили программу, посвященную правильной перевозке новорожденных детей и выбору автокресла. К слову, данная лекция транслировалась во все медицинские перинатальные учреждения области, так что охват аудитории получился гораздо шире.
А вот профессиональных водителей ждал уже самый настоящий драйв-тренинг, в ходе которого шеф-тренер «Культуры» продемонстрировали квадратичную зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля, увеличение вероятности ДТП с пешеходом на пешеходном переходе при нарушении скоростного режима и с помощью «пьяных очков» ощутили влияние алкоголя и похмелье на организм.
Напомним, что организатором кампания «Культура на дорогах!» является Российский Союз Автостраховщиков при поддержке Госавтоинспекции МВД РФ, Министерства Транспорта РФ, Министерства Образования и Науки РФ, экспертного центра «Движение без опасности» в рамках Поручения Президента и повышения безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы.