За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2020г. на дорогах России погибло 15 788 человек

Вадим Мельников

Вадим Вячеславович Мельников – генеральный директор ООО "ДБО", где начал свою деятельность в 2011 году, общественный деятель, один из ведущих экспертов в сфере социального предпринимательства. Осуществляет руководящую, консультационную и аналитическую работу, направленную на поиск эффективных решений в сфере проблем безопасности дорожного движения в России. Специализируется на разработке управленческих и коммуникационных решений в сфере устойчивого развития, стратегического планирования, маркетинга теорий.

Рейтинги

  • Входит в топ-10 ведущих руководителей в сфере коммуникаций (АКМР) в 2020 и 2021 годах.
  • Входит в топ-250 высших руковоителей рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров".

Членство в профильных ассоциаций

  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России,
  • Ассоциация директоров по коммуникациям,
  • Российская ассоциация по связям с общественностью,
  • Ассоциация менеджеров России.

Взаимодействие со СМИ

Вадим Вячеславович активно взаимодействует с журналистами, регулярно выступает на радио и ТВ, дает комментарии, являясь ведущим экспертом и лидером мнений по маркетингу, социальному предпринимательству, безопасности дорожного движения.

  • Ведет авторские колонки в ведущих СМИ, включая "Автопилот" (ИД "Коммерсантъ") и "За рулем".
  • Ведущий программы "Россия в движении" радио "Комсомольская правда".

Общественная деятельность

С 2021 г. - действительный член Русского географического общества.

С 2020 г. по 2021 г. ответственный секретарь рабочей группы по реализации «Регуляторной гильотины» по безопасности дорожного движения.

С 2021 года является руководителем рабочей группы по разработке программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

Представитель от РФ в международной программе FIA Foundation Road Safety Scholarship Programme.

Публикации

  • Агрегаторы безопасности

    В первые три месяца этого года количество смертей в результате аварий с участием такси в России увеличилось на 20 процентов, сообщал весной в интервью Ъ глава ГИБДД России Михаил Черников. В то же время у отдельных игроков рынка такси основные показатели аварийности упали. Как такое может быть — в одном случае аварийность растет, в другом падает?

  • Вкладывай в людей

    Затраты, способствующие повышению квалификации или развитию способностей, можно рассматривать как инвестиции в человеческий капитал. Они совершаются с расчетом, что эти вложения будут многократно компенсированы в будущем. В дорожно-транспортной индустрии такого рода инвестиции позволяют снизить аварийность, причем довольно быстро.

  • Устройство, не спеши

    Новые технологии штампуются и выходят на рынок, при этом никого не интересует, будут ли они действительно полезны и поспеют ли за этой гонкой потребители. Почему все забывают про целесообразность? Новые технологии должны оптимизировать и облегчать жизнь и работу, а не усложнять их. Помогать решать проблемы, а не создавать новые.

  • Программы устойчивого развития в автомобильном бизнесе

    — Тема устойчивого развития стала одним из главных трендов современности. Сегодня большинство крупных мировых брендов придерживается основополагающего принципа — удовлетворение потребностей человека без ущерба для жизни и здоровья нынешних и будущих поколений. Приверженные этим целям компании делают многое для экологии, для снижения энергопотребления; выбирают инвестиции, способствующие не только экономическому росту, но и решению социальных проблем.

  • Отражение со смыслом

    По официальным данным ГИБДД, в 2020 году 346 детей и несовершеннолетних получили ранения различной степени сложности в качестве пешеходов, из них только 22 процента имели на одежде световозвращающие элементы (СВЭ). Потому что, к сожалению, в наше время пока не до конца сформирована культура их использования. Большинство родителей даже не задумываются, что подобные вставки в одежде, на обуви или на рюкзаке ребенка могут сохранить ему здоровье, или даже жизнь. Находятся и те, кто знает о необходимости использования, но пренебрегает этим по различным причинам, к примеру считая, что это дорого.