За безопасность на дорогах России

Русский English

Фестиваль социальной рекламы Лайм отметил кампании «Движения без опасности»

В субботу, 13 октября, в пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения Третьего Фестиваля социальной рекламы Лайм-2012. Победители были определены в девяти номинациях: Видео реклама, Печатная реклама, Наружная реклама, Интернет реклама, New media, Event/BTL, Интегрированная кампания, Greenlight и Коммерческая реклама, а также в трех специальных темах – «Волонтерство», «Глобальное потепление и Арктика», «Место в котором я живу».

Наружная реклама социальной кампании «Автокресло – детям!» была отмечена вторым местом в соответствующей номинации.

Ключевой элемент социальной кампании «Пассажиры» завоевал «бронзу» в номинации «Видео реклама».

Обе кампании были созданы Госавтоинспекцией МВД России в 2011 году и реализовывались при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».

«Мы рады тому, что наш труд ценит рекламное сообщество, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. – Но, так как мы занимаемся социальной рекламой, для нас главная награда – это спасенные жизни. Проведенная кампания «Автокресло – детям!» дала замечательные результаты – снижение пострадавших и погибших в ДТП детей и рост покупок детских удерживающих устройств. Мы не останавливаемся на этом, и этой осенью проведем кампанию повторно. Важно постоянно работать над формированием культуры дорожного движения в нашей стране».

Ранее социальную кампанию «Автокресло – детям!» отметили в рамках 18-ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» в конкурсе «25 каДР», на 13 Киевском Международном Фестивале Рекламы, на фестивале рекламы «Белый Квадрат», на Международном фестивале рекламы «Red Apple» и других.

Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм в этом году проходил в третий раз. Его цель – поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. Участвовать в фестивальной программе Фестиваля могут школьники, студенты и рекламные агентства.

Концепцию, название, номинации и положение Фестиваля придумал оргкомитет, состоящий из студентов кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ в 2010 году. Фестиваль начинался и задумывался совместно с Академией коммуникаций Wordshop BBDO.

Организаторы фестиваля: Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики и АНО «Лаборатория социальной рекламы», со-организатор – РИА Новости.

События