За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2019г. на дорогах России погибло 16 981 человек

Звезды "Дискотеки 80х" за безопасность пешеходов!

Широкомасштабную социальную кампанию "Пешеход, на переход!" поддержали известные российские музыканты и звезды мировой эстрады, которые в субботу, 24 ноября, выступили на сцене СК "Олимпийский" в рамках. Социальная кампания "Пешеход, на переход!" стартовала в России в октябре. Главная цель проекта – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности".

К участию в акции "Пешеход, на переход!" присоединились известные звезды эстрады 80-х: группы Boney M, Matia Bazar, Arabesque, а также Sabrina и C.C. Catch. Каждому артисту было предложено принять участие в фотоконкурсе "Живой знак", который проходит в рамках кампании, и сфотографироваться на фоне символа пешеходного перехода. Напомним, что участвовать в фотоконкурсе может каждый желающий; для этого нужно посетить акцию "Пешеход, на переход!" в одном из десяти городов-участников кампании (Санкт-Петербурге, Костроме, Ярославле, Нижнем Новгороде, Пензе, Сочи, Ставрополе, Белгороде, Курске или Москве), сфотографироваться на фоне знака пешеходного перехода в специально оборудованной зоне, найти свою фотографию на сайте www.bezdtp.ru и ждать результатов конкурса. Автор снимка, за который по итогам двух месяцев проголосует большинство посетителей сайта, получит главный приз – планшетный компьютер. Кроме того, можно придумать и прислать на конкурс собственный "живой знак". Он может быть нарисован, выложен из предметов или изображен любым другим способом.

Звезды эстрады – участники "Дискотеки 80-ых", поддержавшие социальную кампанию российской Госавтоинспекции, бороться за главный приз конкурса не станут, но все их фотографии доступны для скачивания в специальном разделе на сайте Бездтп.рф Все артисты в знак участия в кампании получили в подарок световозвращающие браслеты с соответствующей символикой.

События