За безопасность на дорогах России

Русский English

Видеоролик кампании «Сложности перехода» стал призером Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти

Видеоролик социальной кампании «Сложности перехода» вошел в число призеров всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Видеоролик «Безопасный переход. Пешеход», стал бронзовым призером конкурса в номинации «Лучшая видеореклама».
Видеоролик «Безопасный переход. Пешеход» является центральным элементом всероссийской социальной кампании «Сложности перехода», которая была реализована в начале года Госавтоинспекцией МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности». Кампания была призвана обратить внимание пешеходов и водителей на взаимодействия между собой, поскольку это напрямую влияет на безопасность пешеходов, в том числе детей.
В рамках кампании видеоролик увидели миллионы россиян – видео транслировалось на центральных телеканалах страны.
Проект «Сложности перехода» получил федеральный охват благодаря информационной кампании, поддержке региональных властей, общественных организаций и СМИ. Кроме того, в регионах страны прошли просветительские мероприятия, специально разработанные для кампании, в основе которых лежал индивидуальный подход к каждой возрастной группе, – воспитанникам детских садов, школьникам разного возраста, студентам, учащимся автошкол, начинающим и опытным водителям.
Глава российской Госавтоинспекции генерал-майор полиции Михаил Черников отметил, что высокая оценка социального проекта «Сложности перехода» еще раз подчеркивает качество реализуемых на национальном уровне проектов и компетенцию, накопленную в России в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.
«Каждому проекту предшествует тщательный и глубокий анализ ситуации, эксперты смотрят данные Госавтоинспекции по интересующим показателям аварийности, инициируют опросы ВЦИОМ и, получив данные, определяют наиболее уязвимые точки, над которыми требуется работа. Третий год подряд мы становимся призерами конкурса, а значит мы делаем действительно важную и нужную работу. Наша цель – повысить уровень культуры участников дорожного движения и воспитать ответственных водителей, пассажиров и пешеходов. Сегодня можно наблюдать промежуточные результаты этой работы, - подчеркивает президент «Движения без опасности» Наталья Агре.

«Дороги в крупных городах в России, к сожалению, - не самое лучшее место для пешехода. Наезды на людей переходах – самая острая проблема пешеходов на сегодня. Ее разрешение вполне возможно, но требует комплексного подхода. Мы надеемся, что проводимые проекты существенно повысят уровень дорожной безопасности в России, а разработанные программы и подходы к обучению юных участников движения помогут нам воспитать новое поколение ответственных водителей и пешеходов», - отмечает Игорь Юргенс, президент Российского Союза Автостраховщиков.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» проводится Международным информационным агентством «Россия сегодня». Его цель - содействовать развитию социальной рекламы в России и формированию практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.
В этом году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов России, а также стран СНГ. На рассмотрение жюри было подано более 500 заявок. В церемонии награждения победителей приняли участие руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ, высших учебных заведений и общественных организаций. Победители конкурса получили памятные статуэтки «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

События