За безопасность на дорогах России

Русский English

Ролик «Пиктограммы» стал победителем Всероссийского конкурса «Импульс»

Видеоролик «Пиктограммы» победил в номинации «Лучшая видеореклама» Первого Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев вручает награду начальнику пресс-службы ГУОБДД МВД России Антону Белану и президенту экспертного центра «Движение без опасности» Наталье Агре

Ролик был создан в рамках Всероссийской социальной кампании «Притормози!», инициированной ГУОБДД МВД России и Российским союзом автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Он демонстрирует стандартную ситуацию, распространенную на дорогах: водитель едет слишком быстро и не собирается сбрасывать скорость перед пешеходным переходом, не задумываясь о том, что там могут быть люди. Тогда «оживают» пиктограммы и заставляют автомобиль остановиться. Ролик объясняет зрителям, что дорожный знак пешеходного перехода – это предупреждение о необходимости сбросить скорость заранее, а пиктограмма на знаке обозначает живых людей. На пешеходный переход в любой момент могут выбежать дети или внезапно из-за припаркованного автомобиля выйти взрослые. Сбросив скорость за несколько десятков метров, водитель успеет остановиться, если на переходе неожиданно появится человек.

«Госавтоинспекция МВД России – первая государственная структура, которая стала заниматься комплексным решением социальных проблем, - отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – Реклама в этом процессе – лишь малая часть той работы, которая делается ежедневно. Это и аналитическая деятельность научных центров МВД, и обучение детей в автогородках, и постоянное взаимодействие пропаганды ГИБДД со СМИ, и реализация профилактических рейдов по всей стране. Итогом этой деятельности является тот факт, что уровень смертности на дорогах России снижается, а уровень культуры – растет. И мы благодарны Госавтоинспекции, что находимся в числе экспертов, которые вовлечены в большую работу по безопасности дорожного движения нашей страны».

Всероссийская социальная кампания «Притормози!» также была отмечена на конкурсе «Импульс». Проект занял третье место в номинации «Лучшая рекламная кампания». Программа проводилась с февраля по апрель 2014 года и была направлена на сокращение числа аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Для этого были проведены мастер-классы, тренинги, творческие конкурсы, специальные занятия в образовательных учреждениях.  В проект «Притормози!» удалось вовлечь представителей органов государственной власти, признанных научным сообществом экспертов, профессиональных водителей, а также деятелей культуры, спорта и искусства. По итогам кампании «Притормози!» уже в мае 2014 года смертность на нерегулируемых пешеходных переходах снизилась на 21% по сравнению с маем 2013 года. Количество ДТП сократилось на 4,5%, а число пострадавших уменьшилось на 2,7%.

Первый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» организован Международным информационным агентством «Россия сегодня». Его цель - содействовать развитию социальной рекламы в России и способствовать формированию практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества. В конкурсе приняли участие органы законодательной, исполнительной, судебной власти федерального и регионального уровней, а также государственные органы с особым статусом — Центризбирком, Генпрокуратура, Счетная палата, и Центробанк. Торжественную церемонию награждения победителей провел генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

События