За безопасность на дорогах России

Русский English

Итоги социальной кампании «Внимание на дорогу!»

Соцкампания была направлена на всех участников дорожного движения: водителей (начинающих, со стажем и профессиональных), пешеходов (маленьких детей, их родителей, студентов, школьников), велосипедистов.

В зависимости от аудитории, мы применяли разные подходы, рассматривая тему внимания: семинары, тренинги, ТВ и радиоролики, пресс-конференции, интерактивные игры, спектакли, спецпроекты с информационными порталами Forbes, «Пикабу», «РБК», «Комсомольская правда».

Мы провели более 2000 мероприятий. Они проходили в автошколах, транспортных предприятиях, торгово-развлекательных центрах, общеобразовательных учреждениях, на АЗС.

Мы говорили об отвлечении внимания с разных точек зрения:
- с точки зрения науки физиологии (о том, как устроено наше внимание, и почему в своей «оперативной памяти» человек не может удержать большое количество объектов и при этом оставаться в фокусе).
- с точки зрения психологии: управление автомобилем - это коммуникация с миром. Также мы доносили мысль, что подвергать себя и окружающих опасности больше немодно (в 90-х никто не пристегивался именно потому, что это было немодно).

Мы учили водителей и пешеходов, как наилучшим образом тренировать навык «нахождения в моменте» (осознание каждого своего действия в дорожном движении), который так полезен для психики, и избегание «режима автопилота» (функция пассивного режима мозга).

Для многих стало открытием, что ежедневные бытовые, привычные для нас действия являются отвлекающими факторами и несут угрозу.
Реализация соцкампании показала, что аудитории очень интересна тема внимания. Быть внимательным - это значит управлять своей жизнью, временем, будущим!

События