За безопасность на дорогах России

Русский English

Кампанию Госавтоинспекции МВД России «Однозначно» отметили на международном уровне

Социальная кампания «Однозначно» была организована в 2019 году Госавтоинспекцией МВД России совместно с Министерством просвещения РФ при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Кампания была посвящена проблематике нарушений скоростного режима и правильного понимания дорожных знаков ограничения скорости. Ее целевой аудиторией стали все участники дорожного движения – водители, пассажиры, пешеходы.

Тематика кампании была определена на основе структурированного анализа статистики аварийности и характера совершаемых дорожно-транспортных правонарушений. В 2018 году из-за «несоответствия скорости конкретным условиям» произошло 10 035 дорожно-транспортных происшествий. В них пострадали 13 833 человека, а для 1 368 такие ДТП стали смертельными.

В рамках кампании «Однозначно» в 15 регионах России прошло около 3 тысяч мероприятий, охвативших более 200 тысяч человек. Было опубликовано более 15 тысяч постов в социальных сетях, общий охват пользователей превысил 5 миллионов человек.

«Кампания, главной целью которой является снижение дорожно-транспортных происшествий, связанных с превышением скоростного режима, стала одним из инструментов достижения целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Можно с уверенностью сказать, что она оказала определенное воздействие на сознание участников дорожного движения, а значит, и на снижение аварийности», - отметил заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин.

«Очевидно, что проблема аварийности кроется в первую очередь в модели поведения участников дорожного движения, – подчеркнул генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. – А потому социальная кампания «Однозначно» и была призвана изменить эту модель поведения. Надо доносить до людей такие, казалось бы, банальные вещи, как обязательное соблюдение правил дорожного движения. Дорожные знаки – это не реклама, не информация к размышлению, а указание к выполнению».

Справка о премии:

Eventiada IPRA GWA – крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций; вручается с 2011 года. Eventiada IPRA GWA является частью IPRA Golden World Awards – глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН. С 2020 Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН.

В 2020 году на Eventiada IPRA GWA поступили заявки из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии. Среди участников – крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь.

События