За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2020г. на дорогах России погибло 16 152 человек

В Ленинградской области обсудят меры по повышению безопасности пассажирского транспорта в темное время суток

С 1 февраля 2021 году в Ленинградской области Министерством Просвещения РФ и экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке компании 3М реализуется социальная кампания, посвященная повышению безопасности осуществления пассажирских перевозок в темное время суток, в частности организованных детских перевозок до учебного учреждения.

2 марта в 12:30 на базе информационного агентства ТАСС в режиме видеоконференцсвязи состоится круглый стол на тему «Безопасность дорожного движения в темное время суток при осуществлении пассажирских перевозок в Ленинградской области», на котором будут предложены инициативы в рамках повышения безопасности пассажирского транспорта, а также подведены итоги проведения социальной кампании в регионе.

Участие в дискуссии примут заместитель председателя комитета - начальник отдела содержания и развития материально-технической базы и делопроизводства Огарков Артем Сергеевич, заместитель председателя Комитета Ленинградской области по транспорту Кузнецов Артём Валентинович, депутат Государственной Думы, член Комитета по транспорту и строительству Васильев Александр Николаевич, генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Мельников Вадим Вячеславович, Технический директор 3М Дмитрук Сергей Леонидович, представители Законодательного собрания Ленинградской области, транспортных кампаний, занимающихся пассажирскими перевозками, общественных и экспертных организаций.

Цель проекта - привлечение внимания профильных министерств и ведомств, представителей организаций в сфере пассажирских перевозок, общественных организаций и населения к основным факторам риска при эксплуатации пассажирского транспорта в темное время суток. 

В темное время суток происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе с особо тяжелыми последствиями. Одна из основных причин ДТП - плохая видимость объектов, что в свою очередь не позволяет водителям и другим участникам движения вовремя заметить и среагировать на опасность.

«Стоит также учесть климатические особенности в регионе: ночная темень, помноженная на плохое или отсутствующее искусственное освещение и естественную физиологическую усталость водителя, приводит к тяжелым последствиям. Особенно страшные аварии происходят при участии пассажирского транспорта - одно мгновение уносит десятки жизней», - отметил генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

В рамках реализации социальной кампании в Ленинградской и Мурманской областях проводится программа по оснащению школьных автобусов контурной маркировкой. Проект направлен на повышение безопасности детей, здоровье и благополучие которых всегда являлись приоритетом для школы и государства.

Контурная маркировка предназначена для обозначения габаритов (длины, ширины и высоты) и позволяет сделать транспортные средства видимыми на расстоянии более 200 метров в ночное время суток и в условиях плохой видимости, что сокращает шансы возникновения несчастных случаев и повышает уровень безопасности на дорогах.

«Технология контурной маркировки используется во многих странах мира, в том числе в некоторых регионах России.  Такая простая, но эффективная процедура снижает в два раза аварийность в темное время суток с участием грузового и пассажирского транспорта», отметил Сергей Дмитрук, технический директор компании-производителя контурной маркировки 3М.

События