За безопасность на дорогах России

Русский English

ДБО вошло в Топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний

ООО «ДБО» вошло в Топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Компания поднялась в рейтинге на 12-е место (2020 год – 17-е).

В рейтинге приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства. Была проведена сравнительная оценка кампаний по различным критериям: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиа активность.

В 2020 году ДБО было проведено рекордное за последние 10 лет количество проектов, с широким вовлечением общественности, СМИ и госструктур. Среди прочего было проведено более 100 пресс-конференций по всей России. В прошедшем году агентство стал одним из ключевых исполнителей по реализации национальных проектов, включая «Безопасные и качественные дороги», а также «Демография», выполнив проект для «Роспотребнадзор». Информационный проект «Здоровое питание. Вести» был разработан в поддержку федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» в рамках национального проекта «Демография». В 22020 году кампания провела целый ряд исследований. Среди важнейших – «Внимание на дорогу», а также «Вопросы безопасности в сфере каршеринга».

«Компания обладает уникальным опытом работы по реализации социально-ориентированных коммуникационных проектов, которые выполняет «под ключ» с применением интегрированных коммуникаций, - отметил генеральный директор ДБО Вадим Мельников. - Наша миссия - вносить свой вклад в достижение устойчивого развития общества на благо нынешних и будущих поколений».

«В прошлом году тяжело пришлось ивент-агентствам, кризис ударил по ним сильнее всего. Однако благодаря диджитал-агентствам и региональным компаниям в рейтинге НР2К добавилось 25 участников», - сообщил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.

События