10 сентября на международном форуме коммуникаций «Baltic Weekend» в рамках пленарного заседания «Устойчивое развитие бизнеса» выступил генеральный директор ООО «ДБО» Вадим Мельников.
Как уточнил спикер, важную роль в достижении Целей устойчивого развития (далее ЦУР) играет среди прочего сокращение уровня травматизма и смертности в результате ДТП:
«Baltic Weekend – важное мероприятие для всех работников сферы связей с общественностью. Мне довелось рассказать коллегам-профессионалам о работе, которая ведётся в ДБО с участниками дорожного движения в рамках проведения социальных кампаний, а именно – изменение модели поведения людей. Именно поэтому PR и маркетинговые коммуникации крайне эффективны в повышении безопасности дорожного движения, и, соответственно, в достижении Целей устойчивого развития».
В дискуссии об устойчивом развитии бизнеса также приняли участие старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию, P&G в Восточной Европе (онлайн) Руслан Ноздряков, руководитель направления коммуникаций в сфере устойчивого развития Полюс, руководитель направления внешних коммуникаций Schneider Electric Екатерина Егорова, руководитель группы коммуникаций Проект 111 Алия Кешишьян, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям LafargeHolcim Russia Виталий Богаченко, первый заместитель начальника Управления по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Мария Дерунова, руководитель отдела бизнес-коммуникаций и устойчивого развития БАТ Россия Анастасия Иванова.
Справочно:
Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Санкт‑Петербурге. За двадцать один год форум зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога и нетворкинга между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций.
Организаторами Baltic Weekend выступают некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Северо-Западное РАСО» (СЗ РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.