За безопасность на дорогах России

Русский English

Подведены итоги работы коммуникационного агентства ДБО в 2021 году

В 2021 Коммуникационное агентство ДБО стало участником крупнейших профессиональных ассоциаций участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, таких как Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация менеджеров, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Российская ассоциация по связям с общественностью.

Профессиональные достижения нашей команды были высоко оценены экспертным сообществом, за год мы получили целый ряд наград и высокие места в рейтингах.

В прошедшем году мы уже вышли на непрерывную систему образования по безопасности дорожного движения, охватив своими проектами все возрастные группы -  новорождённых, передвигающихся в автокреслах, школьников, подростков, начинающих и опытных водителей.

Среди наших клиентов – госзаказчики и коммерческие компании, которые видят в нас надежного партнера и исполнителя для сотрудничества на долгосрочной основе.

Итак, представляем вашему вниманию ключевые события этого года.

Январь

Проведено аналитическое исследование «Вопросы безопасности в сфере каршеринга».

Февраль

Социальная кампания «Внимание на дорогу!» стала лауреатом-победителем премии Digital Communications Awards в номинации «Digital-достижение года: кампания года 2021», а также дипломантом премии RuPoR в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

Март

Видеоролик «Исчезнувшие» социальной кампании «Внимание на дорогу!» получил почётный диплом как выдающееся социальное видео.

Социальная кампания «Внимание на дорогу» вошла топ-7 лучших коммуникационных проектов Всероссийского конкурса «Серебряный лучник» в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

В Общественной палате РФ провели круглый стол «Социальная политика в отношении обеспечения безопасности детей-пассажиров».

Реализовали проект совместно с компанией 3М на тему повышения безопасности пассажирских и детских перевозок с помощью применения световозвращающей маркировки на автобусах. Провели мероприятия и пресс-конференции в Ленинградской и Мурманской областях. Запланировано продолжение проекта на 2022 год.

Апрель

Итоговый буклет социальной кампании «Однозначно» стал победителем XVIII Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года - 2021.

Май

Получил продолжение проект, начатый в 2020 году по созданию и демонстрации рекламно-информационных материалов по здоровому питанию, реализуемый совместно с Роспотребнадзором.

Июнь

ДБО входит в Топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). В 2021 г. компания поднялась в рейтинге на 12-е место (2020 год – 17-е).

Вадим Мельников вошел в ТОР-10 руководителей в сфере коммуникаций, как и в 2020 году.

Запустилась всероссийская социальная кампания «Твой ход! Пешеход». Это уже третья СК, которую реализует ДБО в рамках реализации федерального «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги». В 2020 году мы провели СК «Внимание на дрогу!», а в 2019 году – «Однозначно».

Николай Дроздов снялся для видеоролика социальной компании «Твой ход! Пешеход», став амбассадором проекта. Социальная реклама с участием всенародного любимца транслировалась на ведущих телеканалах страны.

Июль

Кампания «Внимание на дорогу!» стала лучшим социальным проектом России в категории «Социальный маркетинг».

Приняли участие в подготовке празднования 85-летия Госавтоинспекции МВД России, в частности, помогли запустить флешмоб «Я люблю ГИБДД».

Состоялась пресс-конференция, посвященная планам развития движения ЮИД, в которой приняли участие представители Минпросвещения и Госавтоинспекции. 

Август

Социальная кампания «Внимание на дорогу» стала лучшим социальным проектом России в категории «Социальный маркетинг» конкурса «Лучшие социальные проекты России» в 2021 г.

Мы дали старт первой в России «Школе мобильной безопасности» для детей в возрасте от 9 до 14 лет. Проект направлен на снижение риска возникновения ДТП с участием детей, передвигающихся на средствах индивидуальной мобильности.

В 10 регионах стартовал проект «Лидер ЮИД», давший возможность детям познакомиться с профессиями в области безопасности дорожного движения. В проекте приняло участие около 5 тыс. человек.

Сентябрь

Вадим Мельников вошел в топ-250 высших руководителей рейтинга ИД «Коммерсантъ» «Топ-1000 российских менеджеров», а также принял участие в международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

В г. Уфа провели Всероссийское первенство по автомногоборью среди юношей и девушек в возрасте от 14 до 17 лет, участниками которого стали 140 спортсменов из 29 регионов России.   

Реализовали проект на АЗС совместно с командой губернатора Московской области: информационная кампания «Обращай внимание только на то, что действительно важно».

Октябрь

Проекты «Детство безопасности» и «Лаборатория безопасности» запустились в Москве, которая стала последним 85-м субъектом в рамках реализации этих программ. 

«Академия безопасного вождения Ford» провела 7-й сезон тренингов, на этот раз в Санкт-Петербурге для 200 водителей автомобилей скорой медицинской помощи.

Во Всероссийском детском центре «Смена» в Краснодарском крае провели XVI Межгосударственный слет ЮИД. В течение двух недель 160 юидовцев из 33 регионов РФ и других государств участвовали в тематических мастер-классах, викторинах и конкурсах по БДД.

Выполнили исследование для Яндекс GO: «Услуги по координации и проведению исследования на определение проблемы в безопасности в сфере легковых коммерческих перевозок (такси)».

Ноябрь

Федеральный проект «Детство без опасности» стал лауреатом премии «Формула движения» в номинации «Лучшая PR-активность в текущем году» в 2021 г.

В Москве представлен проект программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В».

Подписан договор о взаимодействии с Высшей Школой Экономики. Студенты ВШЭ будут практиковаться в ДБО», начинающие социологи примут участие в проектах «ДБО» по аналитической деятельности и социологическим исследованиям.

Проведено исследование для Яндекс GO: «Координация и проведение количественного опроса по выявлению особенностей использования сервисов кикшеринга».

Прошел Всероссийский Форум «Я выбираю ЮИД» - 2021», проведенный впервые в онлайн формате. Трансляцию Форума смотрели более 15 тыс. человек по всей России. Число детей, вступивших в отряды ЮИД, в этом году превысило 400 000.

Декабрь

ДБО получило благодарность «за эффективное взаимодействие с органами государственной власти в области реализации Национальных проектов Российской Федерации в 2021 году».

Завершен проект по разработке новой программы профессиональной подготовки кандидатов в водителей.

Мы провели пресс-конференцию, посвящённую открытию центров профилактики детского дорожно-транспортного травматизма по всей России. По итогам 2021 года обучение по основам безопасности дорожного движения на базе центров профилактики детского дорожно-транспортного травматизма прошло более 1 000 000 детей и 16 000 взрослых, проведено более 100 000 мероприятий по всей России.

Еще одна пресс-конференция была посвящена подведению итогов мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детство без опасности», обучающей молодых родителей правилам безопасной перевозки детей в автомобиле. В рамках проекта «Детство без опасности» обучение основам безопасной перевозки детей прошли более 55 тысяч мамочек.

Запущена виртуальная Академия безопасного вождения Ford, которая позволяет пройти обучение в развлекательном и игровом онлайн формате по 12 ключевым темам безопасности на дороге. Мы рекомендуем пройти обучение всем, это увлекательно и полезно, и поделиться сертификатом в своих социальных сетях.

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

https://www.instagram.com/bezdtp/

https://www.facebook.com/bezdtp

https://vk.com/bezdtp_ru

События