Минтранс начал работу над системой оповещения об ограничениях движения
04.04.2025
События
-
08/04
Перевозка пассажиров в автомобиле, в особенности самых маленьких, требует безусловного соблюдения требований к безопасности. Любая попытка сэкономить или модернизировать штатные системы на свой вкус способна привести к тяжелейшим последствиям в случае ДТП.
-
07/04
За первые три месяца 2025 года количество угонов автомобилей выросло на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в страховых компаниях, отмечая, что основной целью преступников стал разбор машин на запчасти для серого рынка.
-
07/04
Теперь автоматические галочки в чекбоксах (например, страховка в счете за ЖКУ) запрещены. Если потребитель согласен с приобретением допов (или оказанием услуг), он должен письменно это подтвердить. Если допуслугу уже навязали – можно вернуть деньги в течение 3 дней после требования.
Что это даст автомобилистам? Мнением поделился главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:
На мой взгляд, это ничего не даст. Автомобили в дилерских салонах продаются «как есть» – с уже установленным оборудованием. Не хочешь – не бери. Никто не заставляет и не навязывает. Если сделан антикор кузова, его уже не соскоблишь.
Продажу в кредит тоже не навязывают – а только предлагают. Не будет кредита – не будет скидки. Сам решай.
А сейчас ситуация на рынке и вовсе такова, что дилеры дают прямые скидки от производителей, безо всяких условий. И без допов. Только купи!
Собственно, закон и прежде запрещал навязывать услуги. Два года назад даже новые штрафы установили. А теперь «вот прям совсем нельзя». Ну да, ну да. Вот поменяется ситуация на авторынке, повысится спрос на автомобили – тогда и посмотрим, какова реальная польза от принятых поправок.