За безопасность на дорогах России

Русский English

Баннеры с соцрекламой призывают москвичей покупать автокресла

В рамках кампании «Автокресло – детям!» на улицах Москвы появились баннеры социальной рекламы

К покупке автокресла, а не детских игрушек призывают москвичей огромные билборды с социальной рекламой, подготовленной специально для кампании «Автокресло – детям!». Эта масштабная акция проводится по инициативе Госавтоинспекции совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».

«Для того, чтобы убедить родителей заботиться о безопасности ребенка в автомобиле и перевозить его только в автокресле, мы используем различные инструменты пропаганды, в том числе и наружную рекламу, - отметил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – Число погибших детей-пассажиров по-прежнему остается высоким, а ведь именно автокресло может спасти жизни малышам».

Более 50 плакатов с социальной рекламой уже размещены на улицах Красная Пресня, Дурова, Земляной Вал, Каланчевская и многих других. На них изображены дети, сидящие на коленях у огромных мягких игрушек с подписями: «Зайка не убережет» и «Лева не спасет». «Ребенок в машине должен быть в автокресле», - объясняют авторы социальной рекламы.

 

 

 

«Эта реклама рассчитана как на взрослых, так и на детей, - сказал Владимир Шевченко. – Мы надеемся, что красочные билборды обязательно привлекут внимание малышей и они сами попросят у родителей купить им автокресло, просто откажутся ездить в машине без него».

«Автокресла, как правило, продаются там же, где и игрушки, – говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. – Мы хотим напомнить родителям, что, в первую очередь, следует обеспечить безопасность ребенка, иначе может случиться так, что в игрушки играть уже будет некому».

По ее словам, наружная реклама, призывающая родителей купить автокресло для ребенка, неслучайно появилась перед Новым годом. «Многие родители именно сейчас задумываются о подарке для ребенка, а автокресло, согласитесь, очень нужный и важный презент, - подчеркнула Наталья Агре. - По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%».

 

 

 

Масштабная социальная кампания «Автокресло – детям!» стартовала 1 ноября и продлится до конца года. В рамках нее в регионах проходят различные акции, призванные привлечь внимание взрослых к обеспечению безопасности детей в транспорте, а для маленьких участников дорожного движения и их родителей организованы приключенческие квесты «Сокровища Кресландии».

Кроме того, специально для кампании были записаны аудиоролики, в которых известные люди призывают водителей не забывать про автокресла, также был снят и видеоролик, который посмотрели уже миллионы зрителей во всей стране.

События