За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2017 г. на дорогах России погибло 19 088 человек

РСА и ГИБДД запускают онлайн-конкурсы в рамках социальной кампании «Дистанция»

В рамках кампании «Дистанция», которая проходит по всей России этой весной, с сегодняшнего дня стартуют два онлайн-конкурса и интерактивный тест, которые позволят в простой и доступной форме объяснить, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы кампании привлекут к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах нашей страны в будущем, - студентов и молодых водителей. Напомним, «Дистанция» реализуется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Первый конкурс называется «Опасное селфи». Чтобы принять в нем участие, необходимо зайти на страницу конкурса и сделать свою фотографию с использованием веб-камеры и специального фильтра. Фильтр работает таким образом, что чем ближе человек к камере компьютера, планшета или телефона, тем страшнее получается его изображение на фотографии. Организаторы проводят прямую аналогию с дорожной ситуацией в случае несоблюдения безопасной дистанции: чем меньше расстояние между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии. В результате каждый участник получит уникальную ссылку со своей фотографией и сможет поделиться ей в социальных сетях. Автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков», получит приз – смартфон.

Привлекать внимание студентов к теме кампании «Дистанция» будут с помощью конкурса «Поддержи Акулину!». Принять в нем участие можно в период проведения региональных мероприятий в вузах и учреждениях среднего профессионального образования. Для этого нужно сделать фото на фоне пресс-волла с изображением героини видеоролика «Челюсти» - акулы. Все фотографии будут размещены на сайте бездтп.рф, участники также смогут поделиться ими в своих социальных сетях, используя официальные хэштеги #поддержиакулину и #держидистанцию. Автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков», получит в качестве приза мастер-класс от экспертного центра «Движение без опасности». Оба конкурса продлятся до 29 мая.

Специально для родителей организаторы кампании разработали онлайн-тест «Агент Детской Безопасности», который поможет в игровой форме определить уровень их знаний в области дорожной безопасности детей. Тест состоит из 10 вопросов, которые проверят, насколько родители знакомы с правилами безопасности во время пешеходной прогулки с ребенком и перевозки малыша в автомобиле. Результаты теста отображаются в виде бейджа секретного агента, которым можно поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях.

Принять участие в онлайн-конкурсах и тесте кампании «Дистанция» можно на сайте экспертного центра «Движение без опасности» (бездтп.рф).