За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2017 г. на дорогах России погибло 19 088 человек

Подведены итоги конкурсов социальной кампании «Дистанция»

Завершены три онлайн-конкурса, которые проводились в рамках широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», реализуемой весной этого года. Целью конкурсов было в простой и доступной форме объяснить, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы кампании привлекли к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах нашей страны в будущем, - студентов и молодых водителей. Напомним, кампания «Дистанция» проходит по всей России с марта этого года и реализуется Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

В конкурсе «Опасное селфи» нужно было сделать свою фотографию с использованием веб-камеры и специального фильтра, который работал таким образом, что чем ближе человек находился к камере компьютера, планшета или телефона, тем страшнее получалось его изображение на фотографии. Так организаторы провели прямую аналогию с дорожной ситуацией: чем меньше расстояние между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии. Победителем конкурса стала Медведева Марина из Екатеринбурга, ее «Опасное селфи» набрало 157 голосов. В награду победительница получит смартфон.

Конкурс «Поддержи Акулину!» был направлен на то, чтобы привлечь внимание студентов к теме кампании. Участникам конкурса нужно было сфотографироваться в день проведения мероприятия в рамках кампании в вузе на фоне пресс-волла с изображением героини видеоролика «Челюсти» - акулы, при этом держа в руках аквариум с рыбкой Акулиной. Победителем стал Фиряго Валерий из Ростова-на-Дону с 39 голосами, его приз – мастер-класс с экспертом.

В детском конкурсе «Агент дорожной безопасности» участникам нужно было сделать фото своего ребенка в образе персонажа-агента дорожной безопасности – Котофота или Флика. После этого детям-участникам конкурса необходимо было пройти тест на знание правил дорожного движения и правил дорожной безопасности, и тогда фото появлялось на странице конкурса. Победительницей стала Полина Водолажская из Москвы в образе Котофота, она завоевала 2504 голоса, и будет награждена велосипедом с катафотами, шлемом и набором светящихся устройств.

Кроме того, специально для родителей организаторы кампании разработали онлайн-тест «Агент Детской Безопасности», который помог в игровой форме определить уровень их знаний в области дорожной безопасности детей. Тест состоит из 10 вопросов, которые проверяют, насколько родители знакомы с правилами безопасности во время пешеходной прогулки с ребенком и перевозки малыша в автомобиле. Результаты теста отображаются в виде бейджа секретного агента, которым можно поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях.

Всего в трех конкурсах и тесте на знание правил дорожного движения приняло участие почти 2,5 тысячи человек, свои голоса за участников отдали более 11 тысяч.