За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2018г. на дорогах России погибло 18 214 человек

ГИБДД запускает кампанию по использованию ремней безопасности

Госавтоинспекция запускает новую социальную кампанию по использованию ремней безопасности, которая продлится до июня, сообщается на сайте ведомства в четверг.

Кампания проводится при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации "Движение без опасности". По данным социологических исследований, которые приводит ГИБДД, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении.

"Главная цель кампании — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом", — говорится в сообщении.

Исследования показывают, что использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании выбрана матрешка как наиболее узнаваемый образ России. В Госавтоинспекции считают, что матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства и многодетностью, поэтому организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

Читать оригинал полностью

События