За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2017 г. на дорогах России погибло 19 088 человек

ГИБДД запускает кампанию по использованию ремней безопасности

Госавтоинспекция запускает новую социальную кампанию по использованию ремней безопасности, которая продлится до июня, сообщается на сайте ведомства в четверг.

Кампания проводится при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации "Движение без опасности". По данным социологических исследований, которые приводит ГИБДД, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении.

"Главная цель кампании — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом", — говорится в сообщении.

Исследования показывают, что использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании выбрана матрешка как наиболее узнаваемый образ России. В Госавтоинспекции считают, что матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства и многодетностью, поэтому организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

Читать оригинал полностью

События