За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2017 г. на дорогах России погибло 19 088 человек

Госавтоинспекция запустила онлайн-генератор световозвращающих жилетов

Организаторы широкомасштабной социальной кампании «Притормози!» объявляют о старте конкурса «Жилет безопасности». Его цель – напомнить пешеходам о том, как важно быть заметными на дороге в темное время суток. Кампания «Притормози!» - проект Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА), реализуемый при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Сегодня российским пешеходам при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами (п. 4.1 ПДД). Но, так как норма носит рекомендательный характер, она часто не соблюдается. При этом российские производители одежды, в том числе и детской, почти не делают товары со световозвращающими элементами. Однако без этих элементов при ближнем свете фар водитель может заметить идущего по обочине человека только за 30-40 метров. В то время как при использовании фликеров пешеход виден за 130-140 метров, а при использовании дальнего света и вовсе за 400 метров.

Поэтому организаторы кампании «Притормози!» предлагают пешеходам позаботиться о себе самим и собственноручно создать «Жилет безопасности». Для этого нужно с помощью специального онлайн-генератора создать дизайн пухового жилета со световозвращающими элементами и загрузить его в галерею конкурса. Принять участие в конкурсе может любой человек старше 18 лет.

У каждого начинающего модельера есть возможность выбрать цвет жилета и виды световозвращающих элементов для него. Помимо традиционных кругов и полосок, организаторы предлагают использовать нестандартные и абстрактные формы и узоры. Таким образом, участники могут сделать жилет не только заметным, но и необычным.

После того, как жилет создан, участник конкурса может сохранить его и опубликовать в социальных сетях. Голосование за лучший дизайн будет идти на сайте кампании «Притормози!». По его итогам будут определены три победителя, которым достанется «жилет безопасности», созданный на основе их собственного дизайна.

События