За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2018г. на дорогах России погибло 18 214 человек

Просмотры:641

Звезды юбилейной XV «Дискотеки 80-х» поддержали социальную кампанию по безопасности дорожного движения

Широкомасштабную социальную кампанию «Сложности перехода», поддержали известные российские музыканты и звезды мировой эстрады, которые в субботу, 26 ноября, выступили на сцене СК «Олимпийский» в рамках юбилейного XV Международного музыкального фестиваля «Авторадио» – «Дискотека 80-х».   Социальная кампания «Сложности перехода» стартовала в России с начала ноября. Главная цель проекта – научить водителя и пешехода взаимодействовать на дороге правильно: не просто быть внимательными, а замечать друг друга, принимать правильные решения и тем самым избегать ДТП. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

К участию в акции «Сложности перехода» присоединились известные звезды эстрады 80-х: самая успешная регги-группа за всю историю популярной музыки - UB40, несравненная C.C. Catch, Dschinghis Khan, Secret Service, Toto Cutugno, Eddy Huntington, Юрий Шатунов, Олег Газманов, Лев Лещенко, группа «Песняры», Ricchi E Poveri и другие. Также акцию поддержал Генеральный директор холдинга «ГПМ Радио» Юрий Костин. В поддержку кампании именитые артисты фотографировались, держа в руках плакат с хэштегом #ПРОПУСТИПЕШЕХОДА и #СПАСИБОВОДИТЕЛЬ, чтобы в дальнейшем разместить фото с призывом к взаимному уважению пешеходов и водителей, у себя в социальных сетях. Все фотографии звезд к просмотру в специальном разделе на сайте Бездтп.рф. В знак благодарности за участие в акции, артисты получили в подарок световозвращающие браслеты с символикой социальной кампании.

Напоминаем, присоединиться к акции может любой желающий, последовав примеру именитых участников и разместив фото с хэштегами у себя в социальных сетях!