За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2018г. на дорогах России погибло 18 214 человек

Просмотры:1354

Определена география кампании «Сложности перехода»

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности» определили десять регионов, в которых будут проходить образовательные мероприятия в рамках широкомасштабной социальной кампании «Сложности перехода». Были выбраны Ярославская, Тульская, Воронежская, Тамбовская, Костромская, Рязанская, Курганская и Свердловская области, а также Республики Хакасия и Северная Осетия.

Выбор регионов был сделан на основе данных статистики аварийности, в том числе с участием детей, в сопоставлении с численностью населения каждого субъекта Российской Федерации. Также организаторы постарались выбрать регионы, где ранее не проводились социальные кампании по профилактике дорожно-транспортного травматизма, либо проводились давно.

Образовательные мероприятия в выбранных регионах будут проходить в течение февраля-марта 2017 года. Специально для проекта «Сложности перехода» был разработан комплекс просветительских активностей, в основе которого лежит индивидуальный подход к каждой возрастной группе: к воспитанникам детских садов, школьникам разного возраста, студентам, учащимся автошкол, начинающим и опытным водителям.

Максимально охватить всех позволит тщательный отбор площадок – помимо детских садов и учебных учреждений будут задействованы АЗС, МРЭО ГИБДД, торгово-развлекательные центры, поликлиники и пенсионные фонды. В каждом регионе организаторы кампании задействуют по 30 школ, 25 детских садов, 10 вузов и ссузов, 5 автошкол, 10 АЗС, 3 регистрационных отдела ГИБДД и пенсионный фонд, а также места массового скопления людей.

Напомним, цель кампании «Сложности перехода» объяснить участникам дорожного движения необходимость правильного взаимодействия между пешеходами и водителями, так как это напрямую влияет на безопасность пешеходов, в том числе детей. Информационная работа в СМИ уже началась: на федеральных телеканалах начали транслировать два ролика кампании, один из которых обращен к водителю, а другой – к пешеходу, а до конца года организаторы программы будут также привлекать всех участников дорожного движения через прессу, радио и телевидение.