КАМПАНИИ В РОССИИ
-
Внимание на дорогу
Отвлечение внимания от дороги на гаджеты, общение и музыку является одной из ключевых поведенческих ошибок среди участников дорожного движения. Широкомасштабная социальная кампания «Внимание на дорогу» направлена на изменение модели поведения водителей, пешеходов и пассажиров в этой области. Цель кампании – мотивировать участников дорожного движения ограничить или полностью отказаться от отвлекающих внимание факторов при управлении автомобилем или переходе проезжей части и сосредоточиться на дорожной ситуации. С помощью широкого круга коммуникативных инструментов (телевидение, радио, СМИ, интернет, мероприятия с целевыми аудиториями в регионах) кампания вовлекает в диалог жителей всей России, формируя тренд на внимательное и ответственное поведение на дороге. Основные факторы отвлечения внимания на дороге: использование электронных устройств, в первую очередь смартфонов; общение с пассажирами; наружная реклама; употребление еды и напитков; курение; ограничение обзора с водительского места, включая грязные стекла; громкая музыка в салоне автомобиля; нанесение макияжа; наушники и одежда, скрывающая обзор, у пешеходов.
-
Лаборатория безопасности
«Лаборатория безопасности» – это комплексная программа, направленная на снижение числа аварий с участием детей и предотвращение ключевых факторов риска в области детской безопасности на дорогах, а также на формирование культуры поведения и воспитания личности, соблюдающей правила дорожного движения.
-
Однозначно
Широкомасштабная социальная кампания "Однозначно" направлена на формирование культуры поведения всех категорий участников дорожного движения, и, в частности, водителей, которые не считают нарушения скоростного режима на 5-19 км/ч опасным. Цель Кампании — донести до водителей важность выбора правильного скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий, а также необходимость соблюдения установленных скоростных ограничений. Кампания «Однозначно» формирует однозначную трактовку дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» с целью предупреждения ДТП по причине нарушения скоростного режима.
-
Культура на дорогах
Информационно просветительский проект, реализуемый в рамках Поручения Президента по итогам Госсовета 2016 года, в поддержку реализации майских указов Президента, а также Стратегии повышения безопасности дорожного движения 2018-2024, направленных на снижение уровня смертности на дорогах России до нулевого уровня к 2030 году.
-
Сложности перехода
Цель кампании – донесение до участников дорожного движения необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о влиянии правильного взаимодействия пешеходов и водителей на безопасность пешеходов, в том числе детей-пешеходов.
-
Повод для обгона
Социальная кампания «Повод для обгона» является вторым этапом комплекса социальных проектов, разработанных в рамках поручений Президента РФ по итогам заседания Государственного совета по вопросам безопасности дорожного движения, и реализуется Российским союзом автостраховщиков при участии Министерства образования и науки РФ, Госавтоинспекции МВД России и при информационной поддержке Экспертного центра «Движение без опасности». Социальная кампания направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения осуществляющих обгон.
-
Детство без опасности
Цель проекта «Детство без опасности»: повышение информированности родителей и будущих родителей о правильной и безопасной перевозке в транспортных средствах детей в возрасте до одного года и снижение уровня тяжести детского травматизма путем проведения тренингов в перинатальных центрах.
-
Jaguar Land Rover FIRST
В октябре 2016 года в Московской области стартовала программа Jaguar Land Rover FIRST - бесплатный информационно-ознакомительный проект для детей и подростков от 10 до 17 лет. Программа разработана компанией Jaguar Land Rover совместно с экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинспекции МВД России.
-
Навстречу безопасности
Несоблюдение правил дорожного движения не освобождает от последствий. И если некоторые люди не хотят двигаться навстречу безопасности, соблюдая правила, то безопасность сама приедет к ним! Социальная кампания «Навстречу безопасности» обращена ко всем категориям участников дорожного движения: пешеходам, водителям, пассажирам, велосипедистам, а также детям и пожилым людям
-
По правилам
Социальная кампания «#по_правилам» разработана в рамках Федеральной Целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Правила созданы, чтобы их соблюдать – под этим девизом объединены кросс-медийные материалы кампании, включающие информационно-образовательные фильмы, обучающие мероприятия и тренинги, радио-выпуски и другие активности.
-
Держи дистанцию
Основная цель кампании – донесение до участников дорожного движения важности правильного выбора и соблюдения безопасной дистанции, а также объяснение принципов ее расчета при различных погодных и дорожных условиях.
-
Прогноз безопасности
Основная цель кампании — донести до участников дорожного движения, что необходимо выбирать адекватную манеру поведения уже при первых признаках непогоды: снизить скорость, увеличить дистанцию и быть предельно внимательными за рулем.
-
Академия безопасного вождения Ford
Ford Sollers запускает проект «Академия безопасного вождения Ford» в рамках глобальной социальной Программы Ford Driving Skills for Life.
-
Притормози
Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».
-
Junior campus
В 2013 году в Москве стартовал уникальный бесплатный образовательный проект компании BMW для детей от 5 до 10 лет — Junior Campus, реализуемый в сотрудничестве с экспертным центром «Движение без опасности». Цель этого проекта – формирование у детей культуры безопасности дорожного движения. Посетив Кампус, дети смогут больше узнать о правилах передвижении в городе и основных правилах поведения на дороге.
-
Автокресло – детям!
Кампания «Автокресло – детям!» стартует в России во второй раз – впервые она была запущена 1 ноября 2011 года и дала положительные результаты. Тем не менее, проблема по-прежнему актуальна – количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров остается высоким. Поэтому в преддверии новогодних праздников было решено повторить проект. Цель кампании – объяснить родителям, что автокресло – необходимая вещь в поездке с ребенком.
-
Шлем - всему голова
Автогонки, вождение мотоцикла и велосипеда, горные лыжи или любое занятие, связанное со скоростью, подразумевает вероятность получения травм головы, что может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Шлем – единственная наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы. Шлем – неотъемлемая часть экипировки профессиональных водителей.
-
Пристегнись!
Целью проводимой Кампании является снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров на дороге вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских удерживающих устройств.
-
Некуда спешить
На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. По статистике почти треть всех аварий совершаются из-за превышения скорости или несоблюдения скоростного режима. При этом тяжесть последствий ДТП при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии.
-
Пешеход, на переход!
Мы решили провести масштабную социальную кампанию «Пешеходы», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия.
-
Автокресло – детям!
Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается на дороге, в этом всегда виноваты взрослые.
-
Право пассажира
Кампания «Право Пассажира» обращена и к водителю, и к пассажиру. Каждый из них – участник дорожного движения, и рядом с пассажиром всегда есть водитель. Мы хотим, чтобы водитель помнил об этом, а пассажир знал, что у него тоже есть права.
-
Засветись
Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект «Zavod consulting».
-
Школа дорожной безопасности
Cпециальный автобус-тренажер начал летом 2010 года путешествие по местам детского отдыха – так был дан старт новой программе обучения подростков правилам безопасного поведения на дороге.
-
Школа дорожной безопасности/Смешарики
В течение осени 2010 года в младших классах российских школ проводились специальные уроки. Их программа была посвящена основным правилам безопасного поведения на дороге.
-
Последняя встречная
Главная цель интегрированной социальной кампания «Последняя встречная» - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
-
Выпил – не заводись
Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством «Zavod Consulting» при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), с ноября 2009 по январь 2010, провел кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.
-
Движение без опасности
«Движение без опасности» – первая масштабная кампания по безопасности на дорогах России, построенная как общественное движение против опасных нарушений правил.
-
Безопасность детей в автомобиле
Безопасность детей в автомобиле – проект позволит повысить грамотность участников дорожного движения относительно безопасной перевозки ребёнка в автомобиле. Раздел содержит полезные материалы, которые родители смогут использовать при возникновении вопроса как правильно перевозить детей.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
События
-
09/047 апреля в здании Пресс-центра Союза журналистов Владимирской области состоялась открывающая пресс-конференция, посвященная старту реализации федеральной образовательной программы для родителей «Детство без опасности», обучающей правилам перевозки детей в автомобиле. Тренинги будут проходить на площадке ГБУЗ ВО «Областной перинатальный центр».
-
08/04Резонансное ДТП на встречной полосе, виновником которого стал известный блогер Эдуард Бил, заставило в очередной раз задуматься о проблемах фиксации нарушений на дорогах и морально-этических ценностей в стране. Находившийся за рулем Audi блогер, превысив скорость, вылетел на встречную полосу, где столкнулся с другим автомобилем. В аварии сильно пострадала девушка-водитель. Несмотря на готовность виновника понести наказание в случае доказанной вины, а также его желание материально компенсировать нанесенный ущерб, ему предстоит ответить за свой поступок по всей тяжести закона. За рулем он находился без прав, их он был лишен за нарушение ПДД, номера на автомобиле, снятом с регистрации, были поддельными, а сам блогер ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. По присутствующей в сети Интернет информации на счету у водителя, известного своими скандальными выходками, может и вовсе оказаться свыше 550 взысканий за нарушения.
-
06/04Задумывались ли вы о том, как производятся дорожные светодиодные знаки? Дети и подростки смогли своими глазами посмотреть все этапы производства электронной продукции и оценить технологичность и уровень автоматизации инновационных цехов.
-
05/042 апреля в здании Правительства Орловской области состоялась открывающая пресс-конференция, посвященная старту реализации федеральной образовательной программы для родителей "Детство без опасности", обучающей правилам перевозки детей в автомобиле. Тренинги будут проходить на площадке ведущего областного перинатального центра БУЗ Орловской области «НКМЦ им. З.И. Круглой».
-
26/0326 марта состоялась пресс-конференция, посвященная реализации федеральной образовательной программы для родителей «Детство без опасности», обучающей правилам перевозки детей в автомобиле. Тренинги будут проходить на площадке областного перинатального центра.
-
17/03Флагманский видеоролик «Исчезающие» Всероссийской социальной кампании 2020 «Внимание на дорогу», организованной Госавтоинспекцией МВД России при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», получил почетный диплом, как выдающееся социальное видео.
-
13/0323 марта состоялась пресс-конференция, посвящённая старту в Ярославской области федеральной образовательной программы для родителей «Детство без опасности», обучающей правилам перевозки детей в автомобиле. Тренинги будут проходить на базе ГБУЗ Ярославской области «Областной перинатальный центр».
-
10/0311 марта на площадке Общественной палаты Российской Федерации состоится круглый стол «Социальная политика в отношении обеспечения безопасности детей-пассажиров». Встреча будет посвящена вопросам детской безопасности в автомобиле.
-
02/032 марта на площадке информационного агентства ТАСС в режиме ВКС состоялся круглый стол на тему «Безопасность дорожного движения в темное время суток при осуществлении пассажирских перевозок в Ленинградской области».