За безопасность на дорогах России

Русский English
В 2016 г. на дорогах России погибло 20 308 человек

КАМПАНИИ В РОССИИ

  • Сложности перехода

    Цель кампании – донесение до участников дорожного движения необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о влиянии правильного взаимодействия пешеходов и водителей на безопасность пешеходов, в том числе детей-пешеходов.

    Подробности

  • Jaguar Land Rover FIRST

    В октябре 2016 года в Московской области стартовала программа Jaguar Land Rover FIRST - бесплатный информационно-ознакомительный проект для детей и подростков от 10 до 17 лет. Программа разработана компанией Jaguar Land Rover совместно с экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинспекции МВД России.

    Подробности

  • Навстречу безопасности

    Несоблюдение правил дорожного движения не освобождает от последствий. И если некоторые люди не хотят двигаться навстречу безопасности, соблюдая правила, то безопасность сама приедет к ним! Социальная кампания «Навстречу безопасности» обращена ко всем категориям участников дорожного движения: пешеходам, водителям, пассажирам, велосипедистам, а также детям и пожилым людям

    Подробности

  • Держи дистанцию

    Основная цель кампании – донесение до участников дорожного движения важности правильного выбора и соблюдения безопасной дистанции, а также объяснение принципов ее расчета при различных погодных и дорожных условиях.

    Подробности

  • По правилам

    Социальная кампания «#по_правилам» разработана в рамках Федеральной Целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Правила созданы, чтобы их соблюдать – под этим девизом объединены кросс-медийные материалы кампании, включающие информационно-образовательные фильмы, обучающие мероприятия и тренинги, радио-выпуски и другие активности.

    Подробности

  • Прогноз безопасности

    Основная цель кампании — донести до участников дорожного движения, что необходимо выбирать адекватную манеру поведения уже при первых признаках непогоды: снизить скорость, увеличить дистанцию и быть предельно внимательными за рулем.

    Подробности

  • Академия безопасного вождения Ford

    Ford Sollers запускает проект «Академия безопасного вождения Ford» в рамках глобальной социальной Программы Ford Driving Skills for Life.

    Подробности

  • Притормози

    Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».

    Подробности

  • Junior campus

    В 2013 году в Москве стартовал уникальный бесплатный образовательный проект компании BMW для детей от 5 до 10 лет — Junior Campus, реализуемый в сотрудничестве с экспертным центром «Движение без опасности». Цель этого проекта – формирование у детей культуры безопасности дорожного движения. Посетив Кампус, дети смогут больше узнать о правилах передвижении в городе и основных правилах поведения на дороге.

    Подробности

  • Шлем - всему голова

    Автогонки, вождение мотоцикла и велосипеда, горные лыжи или любое занятие, связанное со скоростью, подразумевает вероятность получения травм головы, что может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Шлем – единственная наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы. Шлем – неотъемлемая часть экипировки профессиональных водителей.

    Подробности

  • Автокресло – детям!

    Кампания «Автокресло – детям!» стартует в России во второй раз – впервые она была запущена 1 ноября 2011 года и дала положительные результаты. Тем не менее, проблема по-прежнему актуальна – количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров остается высоким. Поэтому в преддверии новогодних праздников было решено повторить проект. Цель кампании – объяснить родителям, что автокресло – необходимая вещь в поездке с ребенком.

    Подробности

  • Пристегнись!

    Целью проводимой Кампании является снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров на дороге вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских удерживающих устройств.

    Подробности

  • Пешеход, на переход!

    Мы решили провести масштабную социальную кампанию «Пешеходы», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия.

    Подробности

  • Некуда спешить

    На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. По статистике почти треть всех аварий совершаются из-за превышения скорости или несоблюдения скоростного режима. При этом тяжесть последствий ДТП при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии.

    Подробности

  • Право пассажира

    Кампания «Право Пассажира» обращена и к водителю, и к пассажиру. Каждый из них – участник дорожного движения, и рядом с пассажиром всегда есть водитель. Мы хотим, чтобы водитель помнил об этом, а пассажир знал, что у него тоже есть права.

    Подробности

  • Автокресло – детям!

    Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается на дороге, в этом всегда виноваты взрослые.

    Подробности

  • Засветись

    Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект «Zavod consulting».

    Подробности

  • Школа дорожной безопасности

    Cпециальный автобус-тренажер начал летом 2010 года путешествие по местам детского отдыха – так был дан старт новой программе обучения подростков правилам безопасного поведения на дороге.

    Подробности

  • Школа дорожной безопасности/Смешарики

    В течение осени 2010 года в младших классах российских школ проводились специальные уроки. Их программа была посвящена основным правилам безопасного поведения на дороге.

    Подробности

  • Последняя встречная

    Главная цель интегрированной социальной кампания «Последняя встречная» - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.

    Подробности

  • Выпил – не заводись

    Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством «Zavod Consulting» при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), с ноября 2009 по январь 2010, провел кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.

    Подробности

  • Движение без опасности

    «Движение без опасности» – первая масштабная кампания по безопасности на дорогах России, построенная как общественное движение против опасных нарушений правил.

    Подробности

  • Безопасность детей в автомобиле

    Безопасность детей в автомобиле – проект позволит повысить грамотность участников дорожного движения относительно безопасной перевозки ребёнка в автомобиле. Раздел содержит полезные материалы, которые родители смогут использовать при возникновении вопроса как правильно перевозить детей.

    Подробности

События